Доставка из магазина Ламода

Lamoda — интернет-магазин с обширным выбором брэндовой продукции: одежды, обуви и аксессуаров для всех возрастов. Все представленные на сайте товары соответствуют современным модным тенденциям.

Содержание

Как заказать онлайн

Процедура заказа пошагово:

1. Определяем ОС для удобства использования:

  • мобильная версия:
  • ОS IOS;
  • OS Android.

2. Находим интересующий нас товар;

 

3. Определяемся с размером (гид размеров есть на сайте);

 

4. Жмем «Добавить в корзину»

5. Появится окно, в котором вам необходимо выбрать: «Продолжить покупки» или кликнуть «Оформить заказ»;

6. Для удаления из корзины лишнего, выделите на эти компоненты и нажмите «Убрать из корзины»;

7. Нужно пройти авторизацию на главной странице магазина;

 

 

 

ВАЖНО! Если вы не желаете получать рассылки на электронную почту, снимите галочку напротив надписи «Подписаться на новости и скидки»;

8. Для использования промокода вставьте номер и кликните «Промокод», затем нажмите значок «Применить»;

 

9. Определите способ оплаты;

10. Жмите «Отправить заказ»;

11. Далее появится сообщение о том, что заказ оформлен успешно.

Процесс доставки

Вы можете позвонить в службу доставки, если:

  • Ваша посылка потерялась (невозможно увидеть процесс на сайте).
  • Возникли проблемы с оформлением заказа.
  • Вы желаете отменить покупку или изменить личную информацию.
  • У вас возникают вопросы о продолжительности доставки или по поводу выдачи.

Бесплатные номера телефонов службы доставки

  • +7 (495) 134-00-40 — г. Москва
  • 8 800 333-14-48 — все российские регионы

1. Самовывоз

Вы можете забрать товар лично, без посредника.

2. Доставка курьером с примеркой

При этом клиент имеет сможет примерить заказанную продукцию и оплатить при условии, если она ему подойдет.

Этот вид доставки действует только в пределах москвы и области

Вы можете примерить каждый товар из заказа в течение 15 минут.

3. Доставка продукции почтой

Товар может быть отправлен в любую точку России, но сроки доставки могут затянуться и товар может потеряться или потерять свой вид.

Период:

  • Москва и область — до 8 дн.
  • Остальные регионы — до 17 дней

Стоимость доставки в Москве – до 500 руб.

По остальным регионам вы можете узнать, перейдя по ссылке.

4. Доставки товара курьером

Это вид доставки быстрее, в отличие от пересылки почтой.

Заказать курьерскую доставку вы можете практически почти в любой крупный город РФ

Термин хранения вашего заказа — 5 дней! Если вам его не принесут, то он будет отправлен обратно.

Что стоимость такой доставки составляет всего 299 рублей.

5. Бесплатная доставка

Бесплатная доставка продукции действует в таких случаях:

  • вы не можете оплатить доставку (полностью или частично);
  • вам недоступен вариант с примеркой;
  • достака происходит 3-5 дней в ближайшие города РФ.

6. Доставка в Республику Беларусь

Если вы житель Беларусии, но вы хотите пользоваться услугами российского нтернет-магазина Ламода, вам необходимо:

  • выбрать продукцию и оформлить заказ;
  • заполнить полярегистрации и кликнуть «отправить заказ»;
  • подождать звонка представителя «Ламода»;
  • если звонка не будет — позвоните лично и уточните все моменты: +375 (17) 388-04-09;
  • забрать заказ можно уже на следующий день в пункте выдачи в г. Минске, можно также выбрать доставку почтой, курьером;
  • по прибытию заказа и после примерки оплатите товар.

 

Возврат товара

Деятельность компании Ламода распространяется в пределах РФ и подчиняется законодательной структуре страны. Возврат продукции в интернет-магазин происходит в соответствии с такими нормативными документами: Гражданский кодекс Российской Федерации, Закон «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7 февраля 1992 года.

Способы возврата

У вас есть возможность вернуть вещи плохого качества в пункты выдачи магазина, места выдачи PickPoint и Почтой России в течение 14 дней.

1. PickPoint:

  • открываем окно «Отправление заказов»;
  • заполняем форму, где был получен заказ;
  • выделяем надпись Ламода;
  • указываем контактный номер для оповещения о прибытии возвращённого товара на склад;
  • набираем 12 цифр идентификатора отправления ламода;
  • определяем в списке причину возврата;
  • выделяем необходимый по объёму ячейки (все номативы изображены на экране);
  • кликаем на дополнительный путь для отправки квитанции об оплате (смс на телефон или сообщение на e-mail);
  • олачиваем услуги наличными или картой Постамат;
  • распечатываем наклейку и приклеиваем на посылку. Регистрируем отметку в постамате, нажимаем кнопку «Да»;
  • далее проверяем контактный номер, кликаем «Открыть ячейку»;
  • открывается окно, вкладываем посылку и закрываем ячейку;
  • указываем окно, проводящее возврат,забираем чек.

 

2. Почта России.

Вернуть товар на склад можно через почтовое отделение. Клиент оплачивает именно пересылку.

Вам необходимо:

  1. Заполнить данные об отправке в форму заявления.
  2. Распечатать бланк обращения и подписать его.
  3. Оформить отправление: товар, заявление, квитанция.
  4. Принести посылку на почтовое отделение и отправить в интернет-магазин. Вам придет смс о том, что товар доставлен. Деньги ппоступят переводом в течение 10 дней.

3. С помощью курьера

Курьр привозит вам заказанную продукцию. Клиент осматривает товар на наличие брака и т.д. и примеряет, далее он производит оплату товара, если его все устраивает. Если же вещи покупателю не подходят по размеру, он имеет право возвратить их курьеру, который отвезет их обратно на склад.

Как вернуть товар

Каждый клиент имеет право вернуть бракованную или неподходящую по размеру продукцию интернет-магазина.

Однако в этом вопросе имеются некоторые исключения:

Товары, которые не подлежат обмену и возврату:

  • средства личной гигиены;
  • товары, при изготовлении которых применялось кружево, лента, тесьма, различные разные виды тканей;
  • косметика и парфюмерия;
  • трикотажные вещи (бельё, отделки из ткани);
  • объекты разового использования либо которые контактировали с продуктами питания (посуда, контейнеры и т.д.);
  • ювелирные изделия;
  • устройства для профилактики и лечения разного рода недомоганий в домашних условиях;
  • бытовая техника с определееными сроками гарантии.

Несмотря на то, что электротехнические устройства для лечения и профилактики недомоганий относятся к предметам индивидуального пользования, при немедленном обнаружении погрешности и обращении в сервис, товары будут возвращены при соблыдении всех требований, а именно:

  • Через 14 дней с оформления заказа вам необходимо заполнить бланк, по образцу на сайте магазина Ламода.
  • Через 14 дней вам нужно обратиться в сервис обслуживания, который указан в гарантийном талоне или обменять или вернуть товар, например, косметику или парфюмерию. Однако, вы сможете это сделать только в случае наличия на продукции внешнего и внутреннего брака, обнаруженного при ее осмотре.

 

В том случае, если клиент вскрыл товар, то продукция уже не подлежит ни возврату, ни обмену. Может случится, что на изделии окажется производственный брак и он замечен покупателем после того, как курьер уже покинет данный адрес. В этом случае вы можете подать претензию, которая будет рассмотрена позднее. Когда будете ее оформлять, обязательно прикрепите квитанцию и заполните бланк заявления.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
×
alfa alfa